Замена сальника коленвала Skoda Yeti своими руками. Замена ремней ГРМ, роликов и помпы,на Шкода Октавия

Как я менял ремни ГРМ,помпу,ролики,без какой-либо подготовки,не имея навыков,оснастки и т.д...,с чем столкнулс...

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Skoda Yeti

Native American
С годом вас новым. Красавцы. Интересная идея. Есть только один огромный минус, многие поддержат, редко видосы выходят(А в целом-респект!!!
Emma
Пожалуйста обратите внимание на шкивах баланс валах есть просечка которую надо совместить с меткой а квадратик выдавленный совмещать НЕ ВЕРНО!
Гольдентул Ромни
Какая нахрен приспособа, вырежи 3-4 полоски из жестянки (пример от банки пива или колы) обставил вокруг поршня и натягивай кольца всё просто до безобразия, или две верёвочки тоже прокатит.
Уча
В документации не так страшно звучит снять морду, там написано: ПЕРЕВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ В СЕРВИСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!
Андрюшка
Молодец мужик
Акад
Отлично все!!!Вы супер,А подскажите как ставить ГРМ. наити метки когда цепъ перескочила
Худ Кресс
Молодец! Было бы здорово, если бы вы еще отвечали на комментарии!
Гоча
На передний привод, в ступице у подшипника развалился сепаратор, промыл и набил в него не дорогую МС-смазку. Ездил год, всё ОК и заменил подшипник-не стал испытывать дальше. В пылесосе тоже самое,промыл подшипник и набил МС смазкой думал временно - работает больше 10лет с разбитым сепаратором. Продавец сказала что слесаря просят не расказывать покупателям о МС.
Амир
оличный автомобиль!!! проездил на таком 3 года в любой мороз заводилась!!!! и расход маленький!!!
Dieter
1 этап: Обработка производится путем добавления СК в рабочее масло (за 3000-5000 км до смены масла). Перед обработкой 'СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Влить часть содержимого флакона в КПП и редуктор автомобиля (из расчета 30 мл 'СУПРОТЕК» на 1 литр трансмиссионного масла). После обработки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 30 минут. 2 этап: Произвести замену масла. Перед обработкой СК 'СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.Влить часть содержимого флакона в КПП и редуктор автомобиля (из расчета 30 мл 'СУПРОТЕК» на 1 литр трансмиссионного масла). После обработки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 30 минут. ПРИМЕЧАНИЯ: Перед внесением   'СУПРОТЕК–МКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки,   тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента). Внесение  'СУПРОТЕК–МКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата. Сразу после внесения  'СУПРОТЕК –МКПП» автомобиль должен начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме (штатная эплуатация). Рекомендуется проводить обработку механических трансмиссий совместно с обработкой двигателя одновременно или последовательно. Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов. 'СУПРОТЕК–МКПП» совместима с любым типом трансмиссионных  масел и не меняет их свойств (Кроме масел ATF, если в агрегате используется масло ATF, то следует обрабатывать КПП смазочной композицией СУПРОТЕК АКПП ). Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение  СУПРОТЕК - МКПП после каждой смены масла в КПП (50 000 – 70 000 км). В каком месте написано после 20км эффект?
Написать комментарий


Чиню сам! Ремонт авто своими руками!
Все права защищены.