Снятие выпускного коллектора Skoda Octavia Tour своими руками. Замена гофры выпускного коллектора

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора Skoda Octavia Tour

Дара Лолуа
110 ньютонов это на сухих болтах, на смазанных нужен меньше момент, болт на 14 вы основательно так перетянули, учитывая к тому же что он смазан
Филип
надо было сальву или дойна юзать лол, видео класс!
Мирас
ничего существенного с мотором не произойдет, дай бог чтоб завелась со штатными жиклерами, почему всем так интересно на карбюратор надеть турбо? ничего же не изменится
Мосмин Зинур
Подшипники бываю разные :-), подшипник скольжения например как здесь.
Тлек
Каждая жаба свое болото хвалит. Все теперь по васкресеньям буду мыть.?
Желонина Джуно
Хороший способ сэкономить.нужно обязательно испробовать на своём автор.автору респект за качественный обзор)))
Маклин
приветик очень нравиться как ты рассказуешь...у меня к тебе просьба...раскажи про ауди про систему картерных газов как ее почистить как ее снять и что к чему у меня ауди 2004 года BFB двигатель...буду признателен тебе..заранее спасибо...
Викки Фодорова
Good working QDII
Жадра
Если можешь расскажи разницу пауков 4-2-1 где с начала соединяются первый с четвертым и второй с третьим далее в один, и другой, первый с вторым и третий с четвертым далее в один?
Эммануил
*Все это конечно хорошо, но! Антифрикционное покрытие с завода стерто. Дроссель будет изнашиваться и не будет плавности открытия дросселя.*
Ромни
как я открутил обломаную шпильку под корень? нарезал резьбу в шпильке и закрутил болт туда до упора и начал его выкручивать! вышел вместе с обломаной шпилькой!))
Соломинов Илий
Больше про меган 2 пожалуйста Хочу купаться в информации о нём, К4М Только приобрёл его, ненарадуюсь
Илля
А довно у тебя бэха курить начала????
Braeden
На 4 минуте 40 секунд описывается кольцо. Это кольцо оторвалось от выхлопной трубы. Из-за этого у вас разные внутренние диаметры старого и нового уплотнительного кольца (43 мм против 46 мм). Его необходимо приварить на место к трубе. А на него устанавливать новое уплотнительное кольцо 1797.74. Иначе новое кольцо будет сечь (пропускать выхлопные газы), хотя скрип исчезнет. Это хорошо слышно под капотом или если проехать вдоль стены. Я оторвавшееся кольцо приварил. Перестало сечь (рычать) и скрипеть. Это проверено на Ситроен С4 (1.6, AL4, 2006 г.в.) и Пежо 307 (1.6, AL4, 2006 г.в.). Фото можете посмотреть здесь: Нет фото кольца после сварки, но думаю и так всё понятно.
Дрон
Здраствуи скожы пожалусто а почему уменя в подрубке есть немного масло
Чико
после 23 мин у меня мозг закипел а где такой осциллограф можно купить
Орт
Я видел много маразма но это жесть
Heber
Инфы ноль!Зря только бумагу и маркер перевели.
Кирби Дрыгалев
BMW e39 525tds - капиталили двс, вроде все как поменяно. ЕГР полностью заглушен. Проблема в том что весь впуск засирает маслом, про осмотре определили что масло летит из верхней крышки клапанов, там якобы сапун. В чем может быть проблема, почему оттуда летит масло? Может у вас есть какой опыт с этими двс. Кстати при более сильном нажатии педали акселератора, также валит сизый дым. Масло 5-40.
Написать комментарий


Чиню сам! Ремонт авто своими руками!
Все права защищены.