Замена сальника привода Skoda Octavia A5 своими руками. Как поменять сальник на Skoda Octavia

Комментарии к теме Замена сальника привода Skoda Octavia A5

Инвер
На салнике стрелка вкакую сторону должна смотреть
Маклачкова Ринг
Что такое коловорот? Может вороток?
Фока
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ДВУХ НАПРАВЛЯЮЩИХ, иначе угробите насос
Wann
Интересно а сам клапане втек моjно исключить чтобы беz него работал?
Добрич
Очко себе смаж!!!
Брейтенфельд Канат
только ты забыл сказать, что одевается ремень сверху вниз, и конечным роликом является левый нижний
Гамбург Костецкий
сливной горловины нет, поэтому сливаем себе на голову!!!)
Ильсия
Канал нужно назвать!ПОЛАМАЙ САМ...
Дияр
как вытащить привод из шруса? просто так не вылезает, как у вас в видео
Камол
Класс! Даже не догадывался, что можно вкрутить саморез и извлечь сальник. Обычно шилом ковырял. Спасибо за идею.
Обарина Ева
Распредвалы обязательно снимать или можно снаружи сальники сменить?
Радж
Хочу такую машину,смотрю обзоры на нее,вроде не сильно проблемный авто мне так показалось
Камилла
Я в восторге от такого подхода к роботе этого профессионала!!! Класс парень!!!
Христиан
TaurusBlog! Я когда у себя затягивал гайку хвостовика с усилием 12,5кгс*м или 125 Н*м, вызывал соседа по гаражу, когда стрелка динамометрического ключа подходила к 12,5 кгс*м,стопорные болты, которыми мы стопорили фланец хвостовика, были погнутые.Теперь ты понимаешь, как надо усираться,чтобы затянуть гайку хвостовика до момента 120 Н*м и еще технология требует  снимать полуоси, для того чтобы проверить момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Запомни дедовские способы не всегда рулят. За труды твои ставлю лайк.
Сталидзанс Ваник
В японском мануале на СР-В указано, что замена масла производится с заменой фильтра и заменой прокладки сливной пробки через 10 тыс. км, при экстремальных условиях эксплуатации - через 7500 (экстремальные - это когда водителя в машине покачивает), на моторы после 2005 года в мануалах указано масло 'Honda 0W20 ONLY!', конечно при большом пробеге можно залить 5W20 или 5W30, профилактическая регулировка зазоров клапанов через 45000 км с заменой прокладки и сальников свечных колодцев, в этот же интервал частичная замена масла в АКПП с заменой внешнего фильтра, замена через аппарат под давлением не допускается, свечи - через 120 000, антифриз - через 200 000. Если выполнять рекомендации производителя, машина ходит очень долго, удивляет надежностью и экономичностью.М инус только один, в процессе просадки задних пружин образуется 'домик', что на вождение не влияет, но смотрится не очень, ставить на заднюю ось проставки и усиленные пружины можно только на машины с передним приводом, с полным - убивает привода, регулируемые рычаги выход, но достаточно затратный, необходим постоянный контроль схождения и развала. Автор прав в том, что ни в коем случае нельзя на японских машинах промывать масл. систему, о промывках японцы ничего не знают... Всем удачи!
Написать комментарий


Чиню сам! Ремонт авто своими руками!
Все права защищены.