Снятие крышки бензобака Renault Duster своими руками. Рено Duster. Наконец-то руки дошли.

Комментарии к теме Снятие крышки бензобака Renault Duster

Иванович
Саламалеикум сетки не нашол че делать
Аким
Есть желание подключить 'туманки' в режиме ДХО, вот и он управляющий '+', а '-' с реле на провод ближнего света.
Aya
Кислородный шланг тоже прокатит. Толкаешь и крутишь.
Сати Шобухова
Ты и масло так меняешь? Вылил, через сито процидил и обратно...
Леандро
Наиль, у тебя печка в ноги нормально дует?
Бонд
Сними и покрой антикором после покупки авто
Боз
Перегорела лампочка,буду снимать.Спасибо)
Бондаревский Каха
Wirklich gut gemachter Bericht, da sind einige sinnvolle Tipps und Anregungen dabei! Wirklich Klasse!
Первой
Андрей здесь я немножко с Вами не согласен, Почему Вы перед тем как проверять цепь на износ не прокрутили коленвалом, Да на этом моторе цепь изношенная но я уверен когда коленвал повернете будет правильное определение износа цепи и оно будет, меньше, при остановке двигателя валл-и всё равно немножко подворачиваются когда двигатель работает Они всегда тянут за собой в натяг
Жума Катичкин
Александр Добрый вечер,взял я заглушил шланг в дросель,стала заводится плохо,как была с отсорбером,схват ывает глохнет на третий раз завелась,может сам отсорбер забит если такие же симптомы из заглушеным шлангом??? Подскажите, Спасибо!!!
Оразбай
Я не понимаю людей, которые пишут о малой стоимости данной запчасти. Я сомневаюсь, что кто то начнёт разбирать морду из за стука стабилизатора. Наверняка будут ждать какого то более грандиозного ремонта... А тут и вся загвоздка. Как говорится с миру по нитке и в итоге хорошая сумма на комплексный ремонт. Было бы не так обидно, если бы эта пятисотрублёвая стойка долго ходила... Но ведь с нынешним качеством запчастей об этом остаётся только мечтать. А производители как авто так и запчастей на этом наживаются. Я не нищий человек. И осознаю, что к примеру эта запчасть по сути стоит копейки. Так же как и остальные. Но повторюсь. В комплексном ремонте даже среднестатистически й бюджетный автомобиль в ремонте выливается в копеечку. Спорить будут те, кто в год проезжает по десять тысячь км. Я же этот пробег могу за два месяца накатать. Работа такая, вечные командировки. И для меня очень актуальна тема как сделать одноразовую необслуживаемую запчасть многоразовой и обслуживаемой. К примеру установить тавотницы в необслуживаемве ступицы и так далее. Продавая нам запчасти такого качества нас откровенно обманывают. Лично мне сложно с этим мириться. Не просто так ведь сейчас идёт удешевление конструкции авто как таковой. В производстве это дёшево. А в обслуживании как не крути, это деньги. Спасибо автору за подобное видео. В коментах писал, что пробег шестьдесят тысччь превысил на данной стойке, посему считаю экспертмент удачным.
Написать комментарий


Чиню сам! Ремонт авто своими руками!
Все права защищены.