Снятие впускного коллектора Mitsubishi ASX своими руками. Замена свечеи и раскаксовка Mitsubishi Diamante

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Mitsubishi ASX

Clayton
Подскажите пожалуйста,на холостых звук у меня такой же,а когда резко даешь газу то работает как мотоцикл,после 2500 оборотов звук пропадает,Это может быть эта шайба?
Chappel
Подскажите может ли из за забитых масленых каналов каленвала пропадать доведение на горячую? Так как каленвала в идеальном состоянии.
Левин
Блин хорошо двигатель работает. У меня погрузчик львовский 1 тонник, штатный карбюратор уже всю плеш проел. Буду ставить вазовский. Красота!
Obadiah
посоветуйте пожалуйста низсан патрол 2.8 турбо дизель 1999 года печка на холостом ходу не греет а при езде тойсть при обороте греется нормально причина в чем
Юма
Четко, понятно, спасибо!
Abdikarim
Решётку как у гелика сделать)
Аврам
Комент для тех кому интересно! Сам по себе двигатель очень крепкий, есть опыт на моторе vq35hr! и все сказки от том что он гавно просто сказка!!! У меня лично мотор VQ37VHR его надо правильно эксплуатировать. В инструкции Infinity указано рекомендовано лить масло 5w-40 A3/B4, но тут же они пишут что можно лить ACEA: A1/B1, A3/B4, A3/B5, A5/B5, C2 или С3. Получается что лить можно все что стоит на прилавке магазина, кроме дизельной отработки с тепловоза)))??? Я начал разбираться в этом вопросе и пришел к выводу что в те моторы которые лили что попало, начинает разрушаться катализатор, а там он трехкомпонентный, и песок, пыль, мел летит через систему EGR обратно в камеру сгорания, и все задиры и пиндец мотору. Так вот если вы хотите чтоб ваш Ниссановский мотор проходил долго, лейте масло с низким содержанием серы чтоб не нагружать катализатор, так называемые масла категории C2/С3, Low SAPS co сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы, и менять его км или 200-250 моточасов, меняйте каждую замену масла и воздушные фильтра, ребята замена масло и фильтра сделано на финиках проще простого все в доступности!!!!!! менять можно самому в гараже если есть яма или эстакада, воздушники меняется оба в течении минуты там кассета слайдер на 2х защелках!)))) Только хорошее топливо, свечи меняйте на оригинальные или качественные иридиевые каждые 30 тыс км, иначе вы ушатаете катализатор и он начнет засерать мотор песком, потом пропадание тяги, в последствии вы еще больше давите тапку на нем, увеличивается сначала расход, потом маложер и по итогу кулак дружбы, причем этого можно достичь очень быстро! Я лично лью уже давно Shell Helix 0w-30 ECT C2/C3 80 тыс, уже полет норм, лью его с новья, то масло которое делает Nissan 5W-40 не подходит для двигателей с трехкомпонентными катализаторами, оно древнее!!! Есть куча масел для такого типа двигателей Liqul Moly, Castrol, ZIC, Aral, Motul, Mobil - да на сама деле их очень много, главное низкосульфатное, но при этом его надо почаще менять.
Хуан
смотрю и отдыхаю! я как-то полировать с обезжиркой пробовал, вот тразик по ней вообще не работает, а наждачка мягко елозит
Гела
Как продолжить жизнь форсунок?
Каракоз
Привет.Так ЕГР глушить нужно или чистить каждые два года?)
Написать комментарий


Чиню сам! Ремонт авто своими руками!
Все права защищены.