Замена рулевой тяги Mercedes W124 своими руками. №16. Ремонт W124. Сравнение рулевых тяг.

Комментарии к теме Замена рулевой тяги Mercedes W124

Невер Маток
всё верно сделал, молодчага! с меня лайк + подписка...
Jefferson
надо же все коменты прочитал.
Стаднова Росинка
У діда купив 412 пробіг не помню но був випадок коли ваз 06 батька стояла в гаражі а москвич по колеса замело то москвич завівся а на 06 посадили акб в ноль так і не завели і печка на моєму москвичі подача була із блока двс а не через помпу зимою відкриваю лючок і в машині жара даже без моторчика
Гузаль
Спасибо парни вы людям помогаете приятно вас смотреть все подробно и грамотно!!!
Ванкович Веселый
I just love how easy and straight to the point your videos are... thanks.
Адилжан
Рейка очень похожа на рейку от приуса 30
Крешева слава
Парни подскажите внутренние рулевые наконечники (усы)не знаю как называется на кашкае 2011 меняются?или сразу меняется рулевая.есть стук на в рулевой.наружные наконечники точно норм.
Арчи
Почему ходовка вся в коррозии?
Искандер
Проще приобрести автомобиль с салонным фильтром, установленным штатно без такого вот изврата. Фильтр салонный даже на десятках был. ППЦ.
Barnet
Проверка втулок стабилизатора, осуществляется банальным раскачиванием кузова стоячего авто. И не надо ни колеса снимать ни на подъемник заезжать. Если втулки уже достаточно 'наелись', то стук будет слышен невооруженным ухом. (В моем случае, я сам, при собственном весе в 70 кг, раскачивал свой Х-Трил, и слышал этот стук). Если не сильно втулки 'наелись' - то потребуется помощник. Один раскачивает авто, а второму достаточно положить руку на стабилизатор, которая воприори должна почувствовать стук. У меня на 30 тысячах тоже появился стук в передней подвеске, причем как на мелких неровностях, так и на больших. Обратился к 'официалам', по гарантии, они мне якобы поменяли втулки стабилизатора. (Я думаю, что они просто подлечили мне втулки (скорее всего намазали их каким-нибудь размягчителем резины), так как судя по мониторам в автосалоне, моё авто висело на подъемнике около 20 минут, а потом около 2 часов просто стояло). После этого большой стук исчез, а мелкий остался, причем этот мелкий стук отдавался в руле, даже на стоячем авто если сильно руль подергать в стороны и вверх-вниз (не крутить). Я сразу вернулся к официалам и они поменяли мне еще и нижний рулевой вал. Ииии!!!, о сказка!!!, никаких шумов и стуков!!! Через три месяца (в сентябре) стук на больших неровностях вернулся, причем по-началу только по утрам при холодной подвеске. Всю осень и зиму так отъездил, причем зимой стука почти не было. По весне опять застучало, причем сначала также на холодной подвеске, а к началу апреля стук усилился, (я даже проверил хорошо ли затянуты ли болты на колесах) так сильно гремело. Т.к. гарантия подходила к концу, я решил к официалам не ездить, а то они еще чего-нить 'напакостят', и поменял втулки стабилизатора сам (цена вопроса 800 руб. оригиналы + 700 руб. работа). Всем удачи. Надеюсь эта информация будет полезна.
Написать комментарий


Чиню сам! Ремонт авто своими руками!
Все права защищены.