Замена ремня грм Lotus Exige своими руками. Alfa Romeo 75 TS 2.0 -Variator inlet camshaft tutorial

I present you the inlet camshaft variator mechanism of the Alfa Romeo 75 Twin Spark 2 liter 8 valve engine, i tried to explain how it works and also show you the...

Комментарии к теме Замена ремня грм Lotus Exige

Camden
Подскажите пожалуйста! Почему может бубонеть под воздушным фильтром? Опель виваро 2.0 2007 г
Cowen
как вы без ремней,охлаждение?
Сторм
I didn't trust my own strength that day as the previous day I broke something without much effort. I was getting stronger and didn't know or trust my own strength.
Сиена
Валерий,расскажите или снимите ролик как правильно ставить трамблер,если я не запомнил как стоял бегунок.С чего начать и чем закончить.
Nawfal
Чётенько! а самое главное?укладываетесь в минимум минут! А объясняете ещё быстрее? ПРОФИ ЕСТЬ ПРОФИ!
Ибн
Всё хорошо, но немного занудно.
Анаит
Ви ставили с/б виробника CTR? А номера по каталогу їх можна і скільки яких потрібно, бо щось запутався з цими аналогами :) CTR CVKH-32 -6шт, CTR CVKH-36 - 2шт, CTR CVKH-48 -4шт це вони
Рашад
Зачётное видео
Кай
... было вообще этого датсуна ... покупать? Ведь он же ... на вид, движок там ставится только 8клапанный и к тому же стоит это собачье дерьмо дороже, чем сама гранта.
Бау
Как говорит автор,что двигатель от 03,я же вижу от 01,у меня такая же модель,21063,с таким же двигателем 1,3.Не знаю по какой причине,но с охлаждением намутили что-то,2 вентилятора,патрубок на охлаждение бензонасоса,мне хватает стандартного(5 лопастей),который стоит на помпе,на лето ставлю диффузор,радиатор медный.Похоже у этого двигателя явные проблемы с охладительной системой.Компрессия в 8 это очень мало,при пробеге в 30000,у меня уже с капиталки 22 с лишним пройдено,компрессия как после кап. ремонта(на обкатке было 10,10,9,5,10)так и осталось.Если уж такая жара,то нафига капот обклеен утеплителем с отражающей поверхностью?Печка в этой машине отличная,если она медная,в классике с такими печками никогда не было проблем. Извините,но я не понимаю всей этой городьбы шлангов и всякой хрени,которая мешается и может сломаться в любой момент. Подогрев дворников...спорно...почти всегда с этим справляется печка,такая погода в Сибири бывает не так часто. Масло раз в 10000?Да вы с ума сошли!На холостом мигание давления масла?Я не знаю,у меня нет книги по этой машине,но по-моему это бред. Сделаю общий вывод,своё мнение по всему - это не ништяки,господа,это месиво из шлангов,вентиляторов,подогревов стекла и дворников,это реальный геморрой.Когда замена или ремонт стартера превращается в операцию по его снятию на пол дня.Подогревы стекла и электровентиляторы тоже бред,у меня стёкла не замерзали даже в -35 градусов,лишние навески на электрическую сеть тоже губительны для аккумулятора,тогда надо ставить мощнее генератор. Я езжу на абсолютном стандарте,заводится даже в -35,при этом аккумулятор плотность 0,27(летняя).Единственное,что сделал в эту морозную зиму,так залил синтетику 5-30 в двигатель. Парни,вас эта хрень,которую вы налепили,оставит где нибудь на дороге в минус 35.Стандарта вполне хватает,при этом у вас нет проблем с доступом к стартеру и генератору. Езжу без всякого утеплителя,капот имеет заводскую чёрную обшивку,не более того,+в морозы нанокартонка под радиатор.Температура по датчику до 90 доходила только в пробках по жаре. Это не улучшения,это всё бесполезная хрень у вас.
Написать комментарий


Чиню сам! Ремонт авто своими руками!
Все права защищены.