Замена датчика кислорода Infiniti I35 своими руками. Замена тормозной жидкости своими силами

В этом выпуске 'Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как самостоятельно замени...

Комментарии к теме Замена датчика кислорода Infiniti I35

Хули Мекекечко
P0420...42009
Эдик
я уже не раз пытался сделать такой дымогенератор, почему-то всё время получается бульбулятор!!!
Дияр Кугель
Здравствуйте. На холодную не заводится. Только с раза десятого. Новый трамблел, новый датчик холостого хода. Заводишь на хододную, стлелка спидометра начинает резко прыгать или вверх или вниз. И машина глохнет. На горячую нормально.
Карашов Жора
i like scotty just cuss this 'Stupid' Oxygen sensor
Аброр
не знаете название трека?
Капитон
как регулировать холостой ход. у меня и на холодном и на горячую держет 1500 обород. че надо делать. я все датчики поменял
Алиби
Oksijen sensorunun sokup temizleyecek Herhangi bir sikinti olur mu benim arac rolanti dengesiz calisiyor
Masson
Красавчик.все интересно и полезно.продолжай также
Монет
здраствуйте, подскажите пожалуйста,у меня мерс с180 дв.111, троит двигатель,тяга слабая,проблемы с холостым оборотами (сам по себе поднимается,и падает сам по себе) комп.диагностика делали ни разу,все говорят смес очень богатая но все работает,а причину не может выявить... менял свечи,св.провалки, бенз.насос и фильтр, форсунки чистили,в баке воды нету проверяли.. помогите пж...
Вин
менай масленица насос
Столица
добрый день,на четверку инжектор(2011),какие резистор и конденсатор нужны,спасибо.
Леви
Лучше наверно стрелочным прибором смотреть?
Росси
Автор извени, но ты олень.
красавица Арпатова
Помогите найти топленый фильтр на камри 25 американец))
Lucrecia
отвертка огонь у тебя?
Зай
... озвучка!!!) аха,снимай еще!!!)
Джан
много повторных порожних фраз
Эрик
Get the $20 kit from Amazon. Don’t do this.
Calais
Надо будет элмом глянуть на ХХ этот коэфициент. Спсб.
Мадлен
где покупали кабель с прогой,сайт или магазин,скажите я тоже купить хочу
Юрии
Сергей, здравствуйте! История такая: ВАЗ 2114; 1,6; 81 л.с. (старый добрый 8-миклапанник :)). Нормальная рабочая температура двигателя - датчик показывал 80-85 градусов (90 и выше - только если в пробках на жаре торчишь). Прогорел штатный выпускной коллектор и умер катализатор (как-то почти одновременно), стал вылазить 'чек'. Убрали коллектр с катализатором, поставили 'паука'. Рабочая температура не поменялась. Потом перепрошили под Евро-2, чтоб 'чек' не вылазил. После перепрошивки рабочая температура стала 75-80 градусов. Почему? Я бы связал данное обстоятельство с удалением катализатора (т.е. уменьшается сопротивление, горячие выхлопные газы не задерживаются в выпускном коллекторе, а сразу улетают в глушитель, соответственно двигатель лучше охлаждается), но после его удаления до перепрошивки рабочая температура двигателя не поменялась. Кстати, если кому-то интересно: сразу после перепрошивки (примерно 2-3 недели) расход топлива был просто 'аховый' (хоть живи на заправке), потом снизился до 'нормального' уровня. Но здесь можно понять, первое время ЭБУ 'прирабатывался' с новой прошивкой. А вот с температурой двигателя - не совсем понятно. Заранее спасибо!
Написать комментарий


Чиню сам! Ремонт авто своими руками!
Все права защищены.