Снятие крышки двигателя Citroen C5 своими руками. CITROEN C5 2.0 RFN/Работа нового ремня ГРМ.

Правильно ли натянут ремень?

Комментарии к теме Снятие крышки двигателя Citroen C5

Ермак
хрен,34000 порвал ремен.
Ментор
poka pokaaa :)
Andreu
90  000 рублей? обалдеть. да эт же 1800 евро, две альфы что я взял)))))) хочу завтра услышать что в сервисе скажут, сколько попросят.  не нашел я статью именно про капремонт твой. незнаю че делать. получается бабосы мои на смарку
Эркен
Если не загорелась масленка масла на авто то можно на панель вообще не обращать внимания, чек это вообще лишняя лампочка...
Edmundo
Спасибо за видео! очень полезная информация :-)
Герцена
век живи век учись.спасибо тебе Володя.
Андроник
спасибо за труд!
Елена
Дядюшка борода так сказал)
Юсиф
Ну и словечки у Вас!
Торонков Акмал
Чем моете детали двигателя, в том числе алюминиевые?
Лоуэлл Киндюхина
Класс мне очень нравится ремонтировать двс ленеики А
Надя
Шикарно.з.
Мороз
Ну ты и жмот мужик. Парни это ликвимоль
Landon
Николай привет! Перешел опять на темы Дастеров? СПАСИБО! И ВСЕХ С НАСТУПИВШЕМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Палестин
салам? вы с Павлом Блюденовым похож.
Ерасыл
Поменял уже 4 датчика фаз, чек загорается все ровно бывает гаснет, на бортовом компьютере пишет 'ошибка датчика фаз, неверный сигнал' Помогите пожалуйста! Провода все в норме.
Молчан Канцетовский
Ищите бачки СЭМЗ они качественные ну пробку надо настроить пружинки пообрезать
Абубакр
Привет а ты какие ставил колечки и менял ли ты их вообще? Заранее благодарен
Ромик
Классная приспособа. У меня такая же. С помощью нее я сам отрегулировал клапан. Он разборный. Удлиняя или укорачивая пружины можно регулировать давление. Попробуйте это просто.
Гладыш Бекхан
А какой вообще смысл в герметике при наличии резиновой прокладке? После высыхания он будит в том же состояние что и прокладка, т.е слоёный пирог. Такое решение оправдано только если прокладка потеряла эластичность, а новой нет...
Йошка
Текут сальники
Ден
Подскажите пожалуйста, мерседес 124, 102 двигателем но с полу электронным карбюраторам советуете покупать или нет?
Nazih
здравствуйте! попробую к вам обратиться как к последней инстанции истины! volkswagen passat b5+ 2004г: Когда стоишь на светофоре при нажатии на педаль тормоза + положение коробки D либо R машину сильно колбасит, вибрирует весь салон, как будто мотор хочет выпрыгнуть из авто, ставишь на нейтрал все стихает. Проделанные работы(методом тыка аля-мастеров): 1) Чистка форсунок на стенде. 2) Замена свечей зажигания. 3) Замена неисправной катушки. 4) Замена подушек двигателя. 5) Замена подушек АКПП. 6) Осмотр дросельной заслонки(сказали в норме). 7) Выставление зажигания(гоняли по меткам туда-сюда), с заменой самой цепи. Денюжки потрачено много а воз и ныне там. В официальном центре vw тоже развели плечами. Карабасник сказал что вибрации есть и на нейтрале и на паркинге, просто на R и D сильнее на много, так что вопросы говорит к мотору. Мнения разные, кто-то говорил гидротрансформатор виновник, кто-то на балансировку валов грешит, кто-то на сам салон, мол много частей не затянутых, в резонансе дают сильную вибрацию. Можно ваше мнение по моему вопросу?) благодарю!!!!
Написать комментарий


Чиню сам! Ремонт авто своими руками!
Все права защищены.