Замена рулевых наконечников Chevrolet Camaro своими руками

Все по теме Замена рулевых наконечников Chevrolet Camaro

Аброр
... такие тормоза при 16 клапанах???
Амиго
Отличный оператор, снимает в стиле 'Артхаус')))
Стелла Послелова
Если зазор между цилиндром и поршнем 0,7 будет поршневой стучок (особенно на холодном двигле)
Ильич
здраствуйте,у меня проблема не могут найти,еду прямо разгоняюсь от 50 км в час и больше и чуть перестраивуюсь в право или руль чуточку в право поварачиваю она гудит с право прям воет но не стучит,именно справо,еду прямо или на лево нету такого звука
Norval
Ок, благодарю!!
Дидим
удобная и долговечная штука!
Алесь Варчик
когда пиво будем пить
Ньютон
это все хорошо!! только у меня тяга новая,а колесо один х... болтается в те же стороны только меньше люфт :((что это может быть тогда?
Ризида
Test na SAAB,novy.
Салвадор
Ты на 2:15 нарушил правило ДД: перед переездом всегда скорость сбавляй! А то не дай бог при быстрой скорости через пути машина может застрять, поезд проедет и все...
Camren
непонятная стойка,почему она сама не выходила? и второе нельзя прокаченную стойку ложить на бок,монтаж пружины и т.д. строго на вертикальной стойки,вплоть до установки на авто. Прокачка амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Методика: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Удерживая амортизатор штоком вверх, сожмите шток 5-8 раз, если возникнут провалы или шток будет выходить с трудом, необходимо перевёрнуть амортизатор штоком вниз и сжать его, перевёрнуть и снова прокачать в этом положении Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Написать комментарий


Чиню сам! Ремонт авто своими руками!
Все права защищены.