Замена прокладки головки блока цилиндров Alfa Romeo 145 своими руками. Ремонт трещин ГБЦ своими руками.

Ремонт трещин Головки Блока Цилиндров (ГБЦ) у дизельного автомобиля Nissan Sanny 1991г.в. с двигателем CD20. Трещины...

Комментарии к теме Замена прокладки головки блока цилиндров Alfa Romeo 145

Rais
Скажите пожалуйста матиз от ланоса отличается по ходовой
Мери Новаковская
Возникла проблема с 'падающеми' оборотами, в основном, при не прогретом двигатели. :(
Ахмед
какой мотор? крышка алюминиевая? сальники комплектом вместе с прокладкой шли?
Варвара
Музыка говно
Казан
и каким мого граным ключем головке болты откручивать?
Roark
Красавец, в одном видео жалуешься нафига проточку между горшками сделали и без нее нормально а в этом пишешь конструкция неудачная без проточки - определись уже)
Мира
жень, поясни пожалуйста : почему болты коренных крышек смазываются именно трансмиссионным маслом?
Демьян Хавис
Головка пробита это точно.
Manton
спасибо очень помогайте людям тысячи
Танкист
Здравствуйте, а во сколько в общем обошелся данный ремонт владельцу?
Марг
я езжу на одной ниве уже 14 лет,не знаю когда затрясло двиган,а может трясло с начала(14 лет назад я вообще ничего не соображал в ремонте),после всех проверок машина в порядке и я забил на это и уже лет 6 откатал после того как заметил тряску,полет нормальный
Ибни
Да. Мучаюсь с тем же. Приезжаю 1000 км и всё. Хотя бц и гбц шлифованы. Спасибо за информацию! Хотя других прокладок не встречал у нас в магазинах, только с птичкой есть. Буду искать.
Rugby
глубоко копнул)) красавчик
Ghita
Здравствуйте у мня Мазда 323 год 92 багдатым работать тихоме или Каз зделаит
Эльнар
метод затяжки болтов определяется не моделью ГБЦ(двигателя),а типом прокладки.Метод затяжки указан заводом изготовителем прокладки на сайте.  Прокладки ГБЦ бывают азбестовые и безазбестовые. Азбестовые более мягкие затягиваются первым методом (3-4,10-12 кг/м) и предназначены для ремонтных моторов, у которых уже есть незначительные дефекты сопрягаемых поверхностей. Безазбестовые более жесткие затягиваются вторым методом (4 этапа: 2 затем 8 кг/м, 90гр,90гр) и предназначены для поставки на сборочный конвейер двигателей.У новых двигателей нет никаких дефектов поверхностей и затяжка болтов ведется автоматом. Азбестовая требует обязательной подтяжки через небольшой пробег. Безазбестовая, затянутая вторым методом ходит и без подтяжки достаточно долго, но иногда ее тоже пробивает.Лучше на 2тыс. подтянуть. Прокладки у 2107 сменились, а авторы книжек по ремонту (если их так можно назвать, скорее это веселые картинки по ремонту) этого не заметили. Замена прокладки ГБЦ там описана просто: разберите пол мотора, вытащите старую прокладку, вставьте новую и соберите в обратном порядку.Не забудте затянуть болты первым методом, хотя прокладка показана безазбестовая. Безазбестовую прокладку при затяжке первым методом довольно быстро пробивает. По этой причине опытные ремонтники ВАЗов перешли от динамометрических ключей к затяжке от души. А точнее (при смазке болтов моторным маслом) до 14кг/м, затем резко возрастает сопротивление затяжке.Об этом моменте автор видео говорит, что болт останавливается.Его нельзя не почувствовать, если мастер не пьяный. При смазке болтов литолом этого сопротивления не возникает и болт тянут дальше пока не оборвется.
Написать комментарий


Чиню сам! Ремонт авто своими руками!
Все права защищены.